Вакансии
Мы ищем тех, кому важно, чтобы дети были счастливыми, познавали мир в комфортном для себя ритме и развивались всесторонне — интеллектуально, физически, эмоционально и духовно.
Педагог раннего развития
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Детский клуб AuraKids Кудрово Областная д 7, ищет педагога раннего развития, с опытом работы и без, для утреннего времени. Официальное, трудоустройство отпуск
График работы: 4-5 дней в неделю по половине дня.
Зарплата указана за месяц при 5-ти дневной рабочей недели по половине дня.
Обязанности:
- Проведении занятий с детьми от 8 мес. до 9 лет по методикам нашего клуба;
- организация совместных игр с детьми;
- участие в жизни клуба (собрания, тематические недели, праздники для детей).
- взаимодействие с родителями: встретить, проводить, поддержать беседу
- поддержание порядка в клубе;
- Доброжелательность, оптимизм, энергичность, эмоциональность, интерес к людям
- желание расти и развиваться, стать экспертом в вопросах раннего развития детей
- желание работать в дружной команде
- умение работать в быстром темпе и с большим объемом информации
- умение поддержать беседу, дать рекомендации родителям
- грамотная устная речь, хорошая дикция
- полное/неполное высшее образование (Педагогическое, Психологическое, Логопедическое, Музыкальное, Лингвистическое и др.)
- приветствуется опыт работы в аналогичном клубе
- личная мотивация – желание работать с детьми, помогать людям, получать радость от своей работы
- Официальное трудоустройство
- отпуск
- неполный рабочий день
Администратор в детский центр
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Детский развивающий центр Кудрово Областная 7 AuraKids, ищет администратора частичная занятость, сменный график , официальное трудоустройство, отпуск . Бесплатное Обучение
Обязанности:
- – Встреча и консультирование клиентов по услугам центра, в том числе по телефону, по электронной почте, мессенджерах и социальных сетях;
– Заключение договоров с клиентами, прием оплат, распределение детей в группы;
– Работа с действующими клиентами – встреча клиентов Центра, учёт, контроль и обеспечение своевременной оплаты услуг Центра;
– Прием входящих звонков, исходящие звонки, переписка с клиентами в мессенджерах;
– Ведение информации по всем педагогам, информирование клиентов и педагогов об изменении в расписании и отмен занятий;
– Взаимодействие с преподавателями (при необходимости помощь в подготовке материалов для занятий);
– Ведение клиентской базы и учет посещаемости (работа с программой CRM – актуализация информации);
– Поддержание чистоты и порядка в течение дня, создание уюта в Центре;
– Поддержание жизнеобеспечение офиса (контроль наличия и заказ воды, канцтоваров и т.д.);
– Периодические фото- и видео отчеты с занятий, праздников и других мероприятий Центра;
– Ведение страниц Центра в соц. сетях;
– Помощь в организации и проведении мероприятий, праздников;
– Внимательное выполнение поручений руководителя.
- – Высшее или неполное высшее образование (мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но желающих обучаться и развиваться);
– Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, эл. почта, социальные сети);
– Нацеленность на профессиональное развитие и желание обучаться, инициативность, нацеленность на результат;
– Грамотная устная и письменная речь;
– Любовь к детям, желание и умение работать с детьми разного возраста;
– Желание учиться и развиваться, готовность к познанию нового;
– Пунктуальность, ответственность и исполнительность;
– Активность, позитивный настрой, коммуникабельность, открытость и дружелюбие, вежливость;
– Эмоциональная устойчивость, способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
– Наличие медицинской книжки;
– График работы – подбирается индивидуально;
– Обучение и повышение квалификации;
– Возможности для профессионального роста и развития;
– Работа в новом, комфортном, технически оборудованном Центре;
– Участие в корпоративных мероприятиях;
– Высокая заработная плата